Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Igo primo инструкция на русском
23 автобус расписание тула
Суши бизнес план
Значение слова рыцарь в толковом словаре
Поздравление для сына от мамы
Кино победа саратов расписание сеансов
Автобус 159 маршрут на карте
Камаз 740 электрическая схема
 

Должностная инструкция менеджер гостиницы

Гарантия оплаты Включается в счет при регистрации. Участвует в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж. Работа гостиничного менеджера заключается в организации обеспечения гостей всем необходимым для комфортного и приятного времяпрепровождения в гостинице. В его задачи входит обеспечение комфортного пребывания, обслуживания посетителей, консультирование об услугах, акциях заведения. От 400 рублей за 1000 знаков. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании посетителей, принимает меры к их ликвидации. Тексты для вашего сайта. Запрашивать лично или по поручению своего непосредственного руководителя от специалистов и исполнителей информацию и документы, необходимые для выполнения своих должностных обязанностей. Требовать от руководства предприятия обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей. Чтобы суметь наладить безотказную работу отеля, необходимо совмещать целый набор качеств, жизненный опыт и иметь соответствующее образование. Администратор гостиницы относится к категории специалистов.

Ответственность и полномочия 1. Директор заведующий гостиницы кемпинга, пансионата назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством РФ порядке распоряжением вышестоящего органа. Клиента нужно встречать стоя и с улыбкой. Осуществляет прием и обработку заказов на бронирование как на длительный, так и короткий срок, включая регистрацию и учет в соответствии с установленной методикой. За причинение материального ущерба гостинице — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации. Назовем некоторые из них: дисциплинированность, добросовестность, честность, организованность, вежливость, внимательность, приветливость, гостеприимство, уравновешенность, тактичность, терпимость, сдержанность. Организует работу и обеспечивает экономическую эффективность деятельности гостиницы. В этом случае администратор ответственен за большую часть услуг службы фронт-офис, от приема звонков по бронированию номера до приема самих клиентов.

Знакомиться с решениями руководства организации, касающимися его деятельности. На гостиничном предприятии принято различать службы переднего front of the house и заднего back of the house планов. Директор гостиницы должен знать : - постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся сферы обслуживания; - правила содержания жилых и других помещений гостиницы; - организацию материально-технического обеспечения; передовой отечественный и зарубежный опыт гостиничного обслуживания; - порядок составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности гостиницы; - формы и системы оплаты труда; - экономику, организацию труда и организацию гостиничного хозяйства; - законодательство о труде; - правила и нормы охраны труда. Открывать в банках расчетные и иные счета. Контролирует и руководит подготовкой и анализом отчетов о проверке и прогнозировании использования номерного фонда в течение 3 дней, 10 дней, 3 месяцев и 12 месяцев, включающих бронирование, недозаезд, гарантии, блоки номеров, люксы, специальные просьбы, с тем чтобы осуществлять постоянный контроль за наличием номеров, что обеспечит наивысший процент их занятости при самой высокой допустимой средней стоимости номера. Также он может внедрять собственные инновации и устанавливать эффективные методы руководства.

Принимать решения в пределах своей компетенции. Во-вторых, стойка регистрации клиентов должны быть чистой и свободной от посторонних предметов. В России отели международных сетей Radisson, Marriott, Marco Polo и др. Минусы профессии: большая ответственность; работа без права на ошибки; ненормированный рабочий день; психологические и эмоциональные нагрузки; необходимость разрешать конфликты с постояльцами. Закон РФ «О защите прав потребителей», Правила предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации, иные нормативные правовые документы, регламентирующие осуществление деятельности гостиниц.

Руководит работой сотрудников службы портье, принимающих предварительные заказы, регистрацией и обработкой предварительных заказов. Под контролем Генерального директора. Стандарты делопроизводства классификация документов, порядок оформления, регистрация, прохождение, хранение и др. Должностные обязанности Менеджер гостиницы: 2. Стандарты делопроизводства классификация документов, порядок оформления, регистрация, прохождение, хранение и др. Служба приема и размещения Front office наиболее часто контактирует и осуществляет взаимодействие с гостями на протяжении всего процесса обслуживания, начиная с момента первого обращения гостя в отель до момента его выписки. Принимает участие в разработке маркетинговой политики гостиницы, определяет стандарты обеспечения и дизайнерского оформления гостиницы, стандартов обслуживания гостей, утверждает планы проведения рекламных акций. Порядок заключения и исполнения хозяйственных и финансовых договоров.



 
00188
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «gadget4us.ru» Документы на все случаи!