Главная страница
Поиск по модели:
  
Карта сайта
Кафель каталог для кухни
Проблемы развития регионов россии
Поздравления жене прикольные
Самая большая креветка в мире
Закон города москвы 61
Типология политической культуры таблица
Определи масштаб карт если расстояние 150 км
Бюстье подарочный сертификат
 

Журавлев основы педагогической конфликтологии

Б Использовать общение для разрешения конфликта. Информационно-аналитический материал по результатам мониторингового социологического исследования. Белгороде 14-15 мая 1993 г. Суммируя описанные стратегии и методы решения конфликтов, можно самостоятельно выработать модель поведения в ситуации кризиса, конфликта и добиваться осуществления своих целей в каждом конкретном случае. И все-таки рискованно обнаруживать свои чувства, если это ведет к эмоциональной реакции. Например, требование учителя в форме вопроса «Ты сделал дома то, что я тебе говорил в прошлый раз? Если искажение восприятия при конфликте чрезмерно велико, возникает реальная опасность оказаться в ловушке собственной предвзятости. Обобщение результатов исследований психологов, социологов и педагогов, наблюдения и жизненный опыт показывают, что к таким качествам и особенностям могут быть отнесены следующие: - стремление во что бы то ни стало доминировать, быть первым, сказать свое последнее слово; - быть настолько "принципиальным", что это подталкивает к враждебным действиям и поступкам; - излишняя прямолинейность в высказываниях и суждениях, как известно, также не всем нравится; - критика, особенно критика необоснованная, недостаточно аргументированная не только раздражает, а часто просто порождает конфликт; - плохое настроение, если оно к тому же периодически повторяется, часто бывает благодатной почвой для конфликта; - консерватизм мышления, взглядов, убеждений, нежелание преодолеть устаревшие традиции в жизни коллектива, которые стали тормозом в его развитии, с неизбежностью приводят к конфликту; - стремление сказать правду в глаза, бесцеремонное вмешательство в личную жизнь также создает сложную, порой драматическую ситуацию; - стремление к независимости - хорошее качество, но до определенных пределов. Основные правила поведения учителя. Исследование конфликта на макроуровне.

Технология разрешения конфликтов…………………………………… ……….. Введение в психиатрию и психоанализ для непосвященных. Глобальные проблемы и человеческие ценности. Бесплатно скачать реферат "Педагогические конфликты и способы их разрешения" в полном объеме Журавлев В. Управление конфликтами, изменениями и стрессами. На пути к профессиональному совершенству. Поскольку в ходе конфликта разрешаются противоречия, происходит поиск путей выхода из тупиковой ситуации, то возникает вопрос о его функции - положительной или отрицательной, плохой или хорошей. Путь к совместному успеху: Как построить взаимоотношения в процессе переговоров. Реферат, Конфликтология, 35 страниц 100 руб.

ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ БИБЛИОТЕКИ ШГПИ - нужная штука.

Глобальные проблемы и человеческие ценности. Установки взаимодействия учителя с учащимися. Таким образом, говоря о полезности или вредности конфликтов, следует отметить, что полезен конфликт тем, что, так или иначе, разрешает противоречие. Когда человек "обуреваем" эмоциями и захвачен конфликтом, ему трудно выражать свои мысли и внимательно выслушивать противника. Поведение и деятельность специалиста сотрудника, работника могут иногда способствовать возникновению конфликтных ситуаций. Прежде всего, при возникновении конфликтной ситуации он не должен допускать предпосылок со своей стороны для развития конфликта: ему следует говорить с учащимся спокойно и, изменяя его отношение чему-либо например, к драке, понятию чести, честности и т. Эти и подобные заблуждения, присущие каждому из нас в конфликтной ситуации, как правило, усугубляют конфликт и препятствуют конструктивному выходу из кризисной, проблемной ситуации. С обыденной точки зрения здесь может быть дан только отрицательный ответ, потому что конфликт связан с такими явлениями, как бытовые ссоры и неурядицы, служебные неприятности, межнациональные, территориальные, общественно-политические противостояния и противоборства, связанные со страданиями и потерями. Лучшим же разрешением объективно существующего противоречия является не его конфликтный способ, а мирный, консенсусный вариант, который происходит мирными цивилизованными путями и средствами, когда противостоящие стороны и все участники конфликта приходят к пониманию необходимости этого раньше, прежде чем развитие событий пойдет по конфликтному руслу.

Отдельно рассмотрены педагогические, групповые, межличностные и Общая педагогика - Курс лекций О. В этой связи возникает вопрос: а что предшествует конфликту, каковы стадии его развития? Российское педагогическое агентство, 1995. О теории и практике спора. Этому может способствовать проявление доверия к партнеру путем готовности открыть перед ним таковую свою незащищенную позицию, какой является стремление к согласию и взаимопониманию, нежелание использовать слабые и уязвимые места противника. Проанализируем более подробно, какие черты характера, особенности поведения человека характерны для конфликта.

Социальный конфликт: эскалация, тупик, разрешение. Если искажение восприятия при конфликте чрезмерно велико, возникает реальная опасность оказаться в ловушке собственной предвзятости. Игры в школе и дома: Психотехнические упражнения и коррекционные программы. Деловые переговоры сквозь призму психологии. Управление конфликтами, изменениями и стрессами. В Создать климат взаимного доверия и сотрудничества. Социальный конфликт: эскалация, тупик, разрешение. Поскольку в дальнейшем нас в большей степени будут интересовать межличностные и социально-психологические конфликты, то следует обратить внимание на личностные источники причины , их порождающие. Игры, в которые играют люди.



 
004482
В освоении новой техники Вы поступаете так:
изучаете инструкцию
просите кого-нибудь помочь
полагаетесь на интуицию
© 2005 — 2016 «gadget4us.ru» Документы на все случаи!